Привычный фантастический мир предполагает наличие некой карты или схемы, или иного наглядного отображения географического положения. В данном случае ничего этого нет, поскольку мир Амбера — не только и не столько континент, планета или звездная система, сколько целое мироздание, философская идея, которую ни в каком атласе не обрисуешь.

Все параллельные миры имеют право на существование. Любые, даже самые причудливые вселенные располагаются совсем рядом с нами. Да и сама Земля является одним из множества миров. Причина подобного разнообразия заложена в основном принципе мироздания — все параллельные миры есть отражения (Тени) единственного истинного мира — Амбера.
Чем дальше от него находится отражение, тем больше в нем изменений по сравнению с оригиналом.
Амбер состоит непосредственно из Замка на горе Колвир, города у подножия горы и его предместий, Арденнского леса на подступах к городу, маяка на острове Кабра и моря, соединяющего Амбер с близлежащими Тенями.
По уровню развития цивилизации Янтарное королевство примерно соответствует земной эпохе Возрождения. Однако, благодаря центральному положению во всем мироздании, в королевстве можно найти предметы из множества Теней, в том числе и вещи, явно не соответствующие заявленной эпохе. В городе даже есть своя гильдия психиатров — при такой мешанине сверхъестественного последние просто необходимы.

У Амбера имеются два ближайших отражения, которые копируют город и замок наиболее детально, — это Тир-на ног'т и Ремба.

Тир-на ног'т — иллюзорный город, видимый только ночью при лунном свете. Он появляется в небе, и добраться до него можно только с Колвира, пройдя длинную лунную лестницу. Для этого требуется редкая сосредоточенность, поскольку неосторожный и слишком внимательный взгляд, брошенный себе под ноги, может развеять иллюзию, а увидев далеко внизу землю, человек неминуемо упадет.

Ремба
— подводное отражение города. По улицам там плавают рыбы, а на клумбах растут водоросли. Попасть туда можно по лестнице, уходящей с берега в море. Она похожа на лестницу в Тир-на ног'т — они одинаковы по длине, и прохождение лестницы в Рембу тоже сопряжено с опасностями. Главное в данном путешествии — не сходить со ступеней, поскольку на них, как и в самой Рембе, можно спокойно дышать, а вот рядом — уже нет.

Другие близкие Тени отделены от Амбера морем, но взаимодействуют с Янтарным королевством на уровне соседних государств. Часть из них входит в Золотое Кольцо — экономический союз, членство в котором является для страны символом преуспевания.

Достаточно близко к Амберу находится еще одно любопытное Отражение — Страж Четырех Миров. Эта крепость — сосредоточение силы, так как там пересекаются четыре стихии. На стыке происходит высвобождение огромного количества энергии, к которой может получить доступ владелец замка. Неудивительно, что это место все время подвергается нападениям, там постоянно случаются магические поединки, и его хозяева меняются с завидной периодичностью.

Логично, что при таких обстоятельствах у Амбера должен быть противник. Думаю, вы уже заметили, что в мире отсутствует противостояние Добра и Зла. Вместо этого антагонистами выступают силы Порядка и Хаоса.

Дворах Хаоса - противоположность Амбера. Небеса там меняют свой цвет каждые несколько часов, жители способны выглядеть так, как им самим вздумается. Там нет ничего определенного и постоянного. Даже самой реальности там как бы не существует — Дворы Хаоса состоят из множества осколков Отражений, и никогда не угадаешь, куда приведет следующая открытая дверь.
Хаос, равно как и Амбер, тоже отбрасывает Тени — ближайшие к нему Отражения наиболее странны и непонятны для человека, привыкшего к Порядку. Отражение Земля находится приблизительно посередине между Амбером и Хаосом, поэтому в нем смешиваются черты обоих Истинных миров. Отмечая середину мироздания, на границе Теней Амбера и Теней Хаоса растет дерево Игг, природа которого не совсем ясна.

Сюжет игры.

Довольно долгое время между извечными противниками – Хаосом и Амбером – сохранялось хрупкое равновесие, к которому оба мира пришли ввиду невозможности противопоставить друг другу по-настоящему веское доказательство превосходства. Пока силы равны, ни один из владык Истинных миров не подумает о нанесении удара, ведь слишком верна вероятность равнозначной отдачи и таких же губительных последствий для собственного королевства и всех отбрасываемых им Отражений. Все ограничивается малозначительными пограничными стычками, сложнейшей дипломатической игрой в кошки-мышки с обеих сторон и, разумеется, поиском слабых мест и разведкой  с привлечением огромного количества шпионов.
Длительный период затишья слишком уж походит на то, что чувствуется перед бурей. Медленно и искусно плетутся сети. Попытка Дворов Хаоса воспользоваться тем, что сам Амбер уже не так устойчив из-за внутренних интриг и распрей в королевской семье, и переманить на свою сторону некоторые ранее безупречно верные Амберу Отражения завершается успехом. Заключенный в глубокой тайне союз  с Рембой и очередным хозяином Стража Четырех Миров станет новой козырной картой Хаоса, для которой еще настанет время. Пока что прежняя призрачная оболочка спокойствия еще не нарушена, ведь по-прежнему не хватает последнего штриха для завершения картины.
Однако вскоре таковой дает о себе знать, и новый виток противостояния обозначится надеждой на возможность успешного исхода для одной из сторон.  Спустя много лет после последней открытой стычки,  правящие семьи Янтарного королевства и Хаоса одновременно получают весть о том, что Спикарды – артефакты невообразимой силы, каждый из которых смог бы поддержать влияние того или иного мира, - проснулись после многовекового сна.  Стремясь воплотить в жизнь далеко не мирные цели, в погоню за кольцами включаются все, начиная от королей и их детей и заканчивая их верными (так ли это на самом деле?..) вассалами. Начинается настоящая война, на фоне которой ее участники не забывают о собственном эгоизме и личных интересах.
Сторона, в чью пользу склонится чаша весов, неизвестна. Полное уничтожение в погоне за властью или же продолжение жизни и поиск выхода из тупика – оба варианта равнозначны и зависят лишь от выбора участников. Кто сумеет поставить точку в этой войне?

Внимание: сюжет является собственностью данного форума, любое заимствование его, как полностью, так и частично, будет нещадно караться. Аминь.