Самая удивительна черта королевской семьи - это способность ее членов перемещаться с одного отражения на другое.
Перемещение по Отражениям - это искусство. Оно требует абсолютного воображения, сверхчеловеческой восприимчивости и способности к крайнему сосредоточению. Конечно, не каждый обладает всем этим, поэтому количество идущих в отражения ограничено. Только величайшие художники отражения "Земля" имеют некоторые намеки на эти силы, но лишь немногие знают технику движения.

Чтобы начать перемещение житель Амбера удаляется как можно дальше от Колвира. Воздействие Амбера столь сильно, что успешных попыток переместиться в тень из Амбера крайне мало. Отдалившись от Колвира, перемещающийся фокусирует свое внимание на одной-единственной детали отражения, в которой находится, и пытается представить сходную деталь в отражении, которое ищет.
Это может быть камень, ветка, здание, книга, человек, но это должно быть что-то характерное, а не общее. Если в настоящем отражении не на чем сфокусировать внимание, можно попытаться представить предмет мысленно, но это усложнит перемещение. Естественно, чем лучше перемещающийся знает отражение, тем легче ему попасть туда.

Удерживая мысленный образ, перемещающийся начинает двигаться. Он может идти, перемещаясь медленно. Это безопасно; если бежать, тогда гарантий безопасности меньше.  В большинстве отражений, где техника недоступна, самое опасное перемещение на скачущей галопом лошади. Это называется "адской скачкой".Во время движения житель Амбера продолжает сосредотачиваться на единственном объекте. Вскоре он вызывает другой объект желаемого отражения. Теперь он сосредоточен на обоих объектах. Так он продолжает движение и концентрацию внимания, к нему из отражения приходит все больше предметов, пока отражение не начнет медленно обретать определенную форму. В этой точке начинает изменяться само восприятие, так, чтобы в целом соответствовать отражению.

И наконец, спустя значительное время и минуя огромные расстояния, отражение становится полным. На самом деле она не завершена, пока в ней не окажется житель Амбера, поскольку в изначальном восприятии он был частью отражения. Но в то же время он не может стать частью отражения, пока не воспримет его целиком. Другими словами, и это парадоксально, отражение не завершено, пока человек не вошел в нее, а он не войдет, пока оно не завершено.

Конечно, это поднимает философские вопросы всех сортов, некоторые из них пыталась решить королевская семья. Самый интересный из них таков: создает ли перемещающийся отражение или просто идет к тому, что уже существует действительности?

На вопрос ответить невозможно

Вот еще одна колдобина: если перемещающемуся приходится концентрироваться на специальном предмете из отражения, значит, он не способен попасть в отражение, о котором ему ничего не известно. Ответ прост: если он может попасть. Если в памяти не удерживается ничего конкретного, нужно сосредотачиваться сверх меры (что и останавливает многих от подобной попытки), а если нет уверенности в результате, это еще и крайне опасно, но зато есть возможность попасть в любое место своего воображения.
Проблема в том, что там можно попасть в ловушку. Сами вымышленные миры обладают неким сдвигом реальности, неким научным парадоксом или невероятностью, и физические тела жителей Амбера, вероятно, там не выживут. А если выживут, они могут разрушить вымышленный мир. По этим причинам, а также из-за того, что у королевской семьи и так много дел - интриг и умыслов друг против друга, - они не стремятся к подобным экспериментам, ни один даже не попытался найти вымышленные миры. Кроме того, что есть там такого, чего нет в Амбере или Хаосе?

Есть еще один способ опасть в ловушку. Перемещение по Отражениям требует света, даже самое легкое и самое безопасное. Если света нет, существует возможность попасться из-за того, что перемещение с помощью воображения не всегда срабатывает, и оно достаточно небезопасно.

Королевская семья Амбера не единственная, кто может перемещаться по Отражениям. Жители Хаоса, прошедшие Логрус, тоже способны уйти в Отражения и принести оттуда предметы.
Есть много магических существ, таких как Единорог, который просто странствует, где захочет, а ты можешь двигаться за идущим по Отражениям, пока не потеряешь его след, неважно, кем бы ты не был. И один идущий по Отражениям смог бы провести целую армию. А еще есть население различных королевств отражений близ Амбера и Хаоса. И на обоих полюсах много могущественных колдунов. Просто благодаря близости к двум сосредоточьям власти. Некоторые из них вполне могут стать ведающими, но их изображения Лабиринта и Логруса несовершенны, так что они никогда не будут такими же, как обладатели истинного знания. Но с другой стороны, им даже не нужно посвящения, чтобы странствовать по Отражениям. Грани Отражения очень тонки. И мы можем общаться с ведающими.

Были времена, в далеком прошлом, когда единственными перемещающимся по Отражениям были жители Амбера, которые прошли Лабиринт. Как и во всех мирах, так и во всех Отражениях, все меняется.